реализовать схемно реверс

Леонид10

Специалист
Есть схема на рассыпухе ne555 + к561ле5 +к561тм2 + два реле. Если интересно закину.

Леонид10

Специалист
Вот, критикуйте. Нарисована от руки, так и не смог я подружиться с прогами-рисовалками. Сразу поясню, таймер ne555 не стабилизирован, время может плавать на 10-20%.

Вложения

• Таймер реверса.pdf
    213,5 KB · Просмотры: 34

Леонид10

Специалист
Вариантов таймера много, можно поразному реализовать. Эта схема срочно понадобилась, вот и собрал на коленке, что первое в голову пришло. Заказчик готов был заплатить как за оригинальный механический таймер, лишь бы сейчас все заработало. Где то еще есть на ардуино схему составлял, я не программист но скетч написал, только не опробовал в работе, возможно и есть какие-то глюки в проге.

ДмитрийМ

Пользователь
Так если подумать конечно непонятно что с моментом инерции будет, у простеньких релюшек перекидывание контакта, без промежуточной выдержки для остановки запаса вращения, но, возможно, для малоинерционных или небольших нагрузок это и не страшно. Я в бетономешалку на даче блок реверса паял к частотнику китайскому (знаменитый самый дешёвый НТ1000А который, на кондёрах двигатель грелся и не хотел стартовать) , там пришлось предусматривать паузу "стоп" программную в параметрах, иначе по защите выбивало. Просто мультивибратор на 564ЛА7 , серию-военку брал для монтажа в блок управления стоящий на улице. На выходы частотника "вращение вправо" и "вращение влево" подключил, что бы бетон лучше перемешивался.

СергейИркутск

Специалист
там есть установка на инерцию . И начальный цикл, с выкл или вкл ну в общем все что нужно для парика.

Леонид10

Специалист
Эта штука идеально подходит для реверса.
И цена в 1 100р + доставка, пусть даже за все 2 000р. В сравнении с unox-оновским механическим в 8 000р.

Вложения

• IMG_20190805_142716.jpg
    IMG_20190805_142716.jpg
    83,5 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

ДмитрийМ

Пользователь